Коломиец Виктор Петрович
(род. 3.06.1951, пос. Красный Строитель Куйбышевской обл.). Окончил философский факультет МГУ (1978).
Кандидат философских наук (1982). Доктор социологических наук (1994). Профессор (1999).
Заведующий кафедрой социологии журналистики/социологии массовых коммуникаций факультета журналистики (2011‒н.вр.). Профессор кафедры социологии культуры, образования и воспитания (1997–2003); профессор кафедры социологии коммуникативных систем (2003–2010) социологического факультета. Работает в МГУ с 1989 г.
Область научных интересов: социология средств массовой информации и рекламы, телевизионно-рекламная индустрия в России.
Читает курсы «СМИ в постклассической социологии», «Медиасоциология», «Социологический анализ аудитории СМИ», «Теория и практика медиаисследований», «Теория массовой коммуникации».
Основные труды: «Становление индивидуальности. Социологический аспект» (1993), «Телерекламный бизнес: информационно-аналитическое обеспечение» (2001), «Время – деньги: рынок телевизионной рекламы России. Рекламные технологии» (2003), «Медиасоциология: теория и практика» (2014).