Федотова Лариса Николаевна

(род. 18.03.1942). Окончила факультет журналистики МГУ (1966).

Кандидат филологических наук (1969). Доктор социологических наук (1997). Профессор (2008).

Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики (2014‒н.вр.).

Заслуженный научный  сотрудник Московского университета (2008).

Тема кандидатской диссертации «Анализ содержания местных прессы, радио и телевидения как источников информации». Тема докторской диссертации «Массовые коммуникативные процессы в условиях общественной модернизации России».

Читает курсы «Эффективность коммуникаций в связях с общественностью», «Реклама и связи с общественностью», «Рекламная деятельность», «Теория массовой коммуникации», «Социология рекламы», «Паблик рилейшнз и общественное мнение».

Основные труды: «Общественное мнение: хулить или хвалить?» (2018), учебники «Социология рекламной деятельности» (2002), «Социология массовой коммуникации» (2002), «Реклама: теория и практика» (2015), «Связи с общественностью: теория и практика» (2016), «Эффективность коммуникации в связях с общественностью» (2018), учебные пособия «Социология рекламы» (1999), «Анализ содержания ‒ социологический метод изучения средств массовой коммуникации» (2001), «Паблик рилейшнз и общественное мнение» (2003), «Общественное мнение и журналистика» (2011), «Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью» (2012).