Шерешева Марина Юрьевна

(род. в 1963 г.). Окончила экономический факультет МГУ (1985).

Кандидат экономических наук (1988). Доктор экономических наук (2007). Доцент (2010). Профессор (2019).

Профессор кафедры прикладной институциональной экономики экономического факультета (2014‒н.вр.).

Область научных интересов: сетевые формы организации, экономика инноваций, экономика впечатлений, маркетинг.

Тема кандидатской диссертации «Механизм внешнеторговой экспансии западногерманских монополий». Тема докторской диссертации «Межорганизационные сети в системе форм функционирования современных отраслевых рынков».

Читает курсы «Коммуникативные навыки делового общения: теория и практика», «Relationship Marketing», «Сетевые формы организации бизнеса», «Интернет-предпринимательство», «Маркетинг биотехнологий», «Межорганизационные сети как форма функционирования современных рынков».

Основные труды: «Методология исследования сетевых форм организации бизнеса» (соавт., 2014), «Социальная и экономическая активность людей зрелого возраста в России» (соавт., 2016), «Устойчивое развитие территорий на основе сетевого взаимодействия малых городов» (cоавт., 2018), «Аспекты совершенствования развития туризма в регионе России: на примере Владимирской области» (cоавт., 2018), учебники «Маркетинг» (соавт., 2012), «Стратегический маркетинг» (cоавт., 2019), учебные пособия «Маркетинг-менеджмент в здравоохранении» (cоавт., 2019), «Маркетинг в гостиничном бизнесе» (cоавт., 2019), «Драйверы и барьеры участия потребителей в экономике совместного потребления: маркетинговый подход» (cоавт., 2019).