Назайкин Александр Николаевич
(род. 11.05.1962). Окончил факультет журналистики МГУ (1984).
Кандидат филологических наук (2006). Доктор филологических наук (2012).
Профессор кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики (2017–н.вр.).
Область научных интересов: копирайтинг, реклама в СМИ, норма и содержание рекламы, медиарилейшнз, медиапланирование.
Тема кандидатской диссертации «Медиапланирование и рекламный текст». Тема докторской диссертации «Эффективный рекламный текст в СМИ».
Читает курсы «Современное медиапланирование», «Менеджмент рекламы в современных в СМИ», «Сторителлинг и создание истории для текста», «Копирайтинг в системе современной коммуникации».
Основные труды: «Иллюстрирование рекламы» (2018), «Современное медиапланирование» (2018), учебные пособия «Энциклопедия мировой индустрии СМИ» (cоавт., 2013), «Эффективная продажа рекламы» (2017), «Менеджмент рекламы в современных СМИ» (2017), «Копирайтинг: 7+» (2017), «Копирайтинг: XXI в.» (2017).